понедельник, 11 февраля 2013 г.

Ну типа "шопинг"

Нет,  меня совершенно точно нельзя пускать в места,  где можно разжиться пряжей. И пошла ведь за одним моточком, чтобы связать шапочку. Так ведь нет,  моточка я купила два,  чтобы на перчатки хватило (больше не было,  а то  и на шарфик прихватила бы, уж больно цвет хороший). А ещё мне ночью приснились кошечки и к ним очень удачненько нашлись чудесные моточки. ....

 
Самое интересное,  я совершенно не люблю ходить в магазины.  За исключением рукодельных и,  с некоторых пор,  детских.
 

7 комментариев:

  1. Действительно очень интересная ниточка. А магазины рукоделия всем наверное ходить надо со строгим контролером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, под контролем тогда вообще ничего не купишь. У меня муж не против моих увлечений, даже сам иногда помогает оплатить что-то, но если он со мной окажется в магазине - это будет война и немцы. Самый действенный способ - список и мало денег. Но я вообще в принципе довольно рациональный человек.

      Удалить
  2. красивые ниточки. Шапочка будет вкусная!
    Кнопочка на ЯМ ведёт не на Ваши работы , а на главную страницу Ярмарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Кнопочку подправила!
      Из ниточек киска будет, а на шапочку я гладенькую шерсть купила, покажу , когда уже готова будет)))

      Удалить
  3. я из таких вязала медведя спицами,только они были красного цвета.получился мяяяягонький...посмотреть можно здесь http://elyavorobieva.blogspot.ru/2012/07/blog-post_1695.html#more удачи,Полина.ждёмс результата

    ОтветитьУдалить