воскресенье, 9 июня 2013 г.

не мишки .....

Вы  думаете я просто так пропадаю? Неееет,  я юбочку вяжу.

Давно хотела вязанную юбку. Ну просто очень хотела.  Не вязала,  потому что страшно было.  Будешь потом, как баба на чайник.  А тут вдруг переклинило,  ниточки в закромах родины нашла, оказались очень даже подходящими.  Связала,  сижу теперь перевязываю.  Длинновата да великовата получилась.  Муж если узнает,  как всегда, смеяться надо мной будет.

мишка тедди, медведь, авторские игрушки,  игрушки ручной работы



мишка тедди, медведь, авторские игрушки,  игрушки ручной работы
 
Фанни решила мне помочь,  или  может ей хочется покрасоваться?

мишка тедди, медведь, авторские игрушки,  игрушки ручной работы


Вот свою закончу, надо будет Дашке довязать её юбочку,  а то как-то стыдно даже.  Детёныш ждет-ждет,  а мама всё никак.

А потом снова мишек вязать,  хотя.....  Я ж на платье пряжи красивенькой заказала....
 
Вот как-то так!

1 комментарий: