вторник, 29 октября 2013 г.

любимое лакомство

Вот умеет моя Дашка развести родителей на что-нибудь этакое.  В качестве  этого самого "Этакого" у нас сегодня вафли. 

У меня есть старая вафельница,  я даже не знаю сколько ей лет, но явно больше  20-ти. В ней получаются просто замечательные вафли,  тонкие и хрустящие..  Ммммм..   какой вкус из детства  вспомнила.......  И правильные вафли нужно закручивать в трубочку, так ведь нет,  велено в трубочку не сворачивать и чтобы побольше были-побольше....

 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это точно, каждый раз наедаемся до отвала, а потом ведь всё в бока ))))

      Удалить
  2. мммм обожаю вафли!!!!! у мамы раньше была вафельница и она нас баловала такими вкусняшками... потом как-то быстро вафельница сломалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя жива.... правда одно время включаться не желала, хотя сейчас ключается и даже не капризничает. А так забавно было, тесто замесишь, а вафельница не включается..

      Удалить
  3. Вкусно как!! очень хочу вафельницу, но именно такую вот старенькую тяжелую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, самые вкусные вафли именно из этой тяжеленькой вафельницы выходят. У меня есть поновее с каким-то покрытием, уже не то.

      Удалить
  4. Ммм.. вкуснятина из детства))

    ОтветитьУдалить